Самая простая система тикетов

Проблема взаимодействия исполнителя и заказчика, составления ТЗ. Перекидывания по почте файлов типа

ТЗ.doc

ТЗ(новая версия).doc

ТЗ(новая версия)последняя.doc

ТЗ(новая версия)последняя2.doc

ТЗ(новая версия)последняя2 22.04.2016.doc

и так далее, оставалась и видимо еще на долго останется в ходу.

Обычно, этому сопутствует переписка с фразами «в предыдущей версии был еще пункт…» и чесание затылка… «в какой их них?»

В продвинутых организациях, после кучи ругани, вводят в оборот так называемую CRM (систему управления взаимоотношениями), которая призвана разрулить ситуацию.

Это может быть система на базе 1С или специализированный монстр с кучей непонятных терминов «владелец», «группа», «все», «читатель», «писатель» и прочими.

Но… люди есть люди — они не любят учиться и нажимать кучу кнопок непонятного предназначения, не понимают они, глупые, что каждый обязан знать систему распределения прав доступа! Да как вообще можно спокойно спать, не понимая что «писатель» это тот, кто имеет право на запись в указанный документ и он может принадлежать к какой-либо группе и нужно выставить право на запись этой группе, иначе он просто не сможет внести свои поправки?! Как можно этого не знать? Ну объясните!

Мда… ну хорошо, оставим в покое «продвинутые» организации с их крутыми CRM и гениальными сотрудниками, которые знают и систему прав и умеют работать с системами версионирования, и вернемся к нашим задачам.

Предположим у нас возникла такая идея — развернуть некую CRM, чтобы взаимодействовать с заказчиками.

Первое что приходит на ум — развернуть форум… но опять же — регистрация, права доступа, длинющие ленты записей и т.п.

Второе что приходит на ум — бесплатные баг-трекеры … мда, еще не лучше … ко всем вышеперечисленным, добавляются проблемы с локализацией и дикой перегруженностью непонятными кнопками и ссылками.

Третье что приходит на ум — сделай сам 🙂

Собственно так мы и поступили — создали свою систему тикетов, которую нужно просто закинуть на хостинг и пользоваться.

 

Т.е. все, что нужно — это указать имя, email-адрес, написать тему сообщения и само сообщение, вставив при необходимости картинки. И нажать кнопку «Сохранить».

При этом отправятся два письма, одно исполнителю (например нам), а другое заказчику (например вам).

Прямо в письме будет ссылка на заявку и содержимое самой заявки. Т.е. можно, прямо в письме, ознакомиться с текстом. Дальше вести осмысленную или бессмысленную переписку, а все исправления выполнять на сайте, перейдя по ссылке заявки.

При этом каждое нажание кнопки «Сохранить» отправляет письма, а предыдущую версию заявки не уничтожает, а сохраняет. Так что всегда можно просмотреть, что было написано до этого. Внизу появятся ссылочки на предыдущие версии заявки.

Итак, что мы получили в итоге:

Система крайне проста в использовании.

Позволяет вставлять картинки.

Хранит историю изменений.

Настройки примитивны. Вот они:

$admin_name = 'Плагины для WordPress';
$admin_email = 'mail@wp-plugins.ru';
$admin_login = 'admin';
$admin_password = '123456';
$admin_url = 'admin';

Логин и пароль для админа нужны для того, чтобы просматривать список всех заявок.

Сами же, заявители, знают только о тех заявках, которые создали.

Так что…

Если вам нужен такой сервис тикетов, то обращайтесь.

Вы получите архив, в котором одна папка и кучка файлов. Архив нужно распаковать, в файле настроек внести изменения и закинуть на хостинг. И вы сможете как и мы, очень легко и удобно работать со своими заказчиками.

Купить систему тикетов

Укажите email-адрес, на который будет выслан архив системы тикетов.

Продажи временно приостановлены, но скоро возобновим!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: